Меню

ДОРТРАНССТРОЙ


Строительство дорог в Москве и Московской области

Строительство дорог в Москве и Московской области

Строительство дорог в Москве и Московской области

Строительство дорог в Москве и Московской области - одно из приоритетных и хорошо развитых направлений деятельности компании ООО «ДОРТРАНССТРОЙ».  

Мы выполняем весь комплекс мероприятий по строительству дорог, от подготовительных до природоохранных работ. Работаем на самых разных объектах – от шоссе государственного масштаба до дорог в коттеджных посёлках. Невзирая на огромную протяжённость трасс, наша компания действует со скрупулёзной точностью и полным вниманием к деталям.

В нашу работу по строительству дороги входят:
• подготовительные мероприятия (вырубка растительности, демонтаж ограждений и т.п.)
• земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных насыпей и т.д.)
• прокладка необходимых коммуникаций, попадающих в зону дорожных работ
• устройство подстилки из песка, «засыпка» основания из щебня или бетона)
• нанесение асфальтового покрытия
• благоустройство дороги и прилегающей территории (разметка, ограждения, дорожные знаки, монтаж бордюров и ливневой канализации, освещение и др.)
• природоохранные мероприятия (замена окон в расположенных вблизи дороги жилых домах, установка шумозащитных экранов вдоль дороги)

_DSC0221.jpg style=Компания ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» не только строит дороги в оперативном режиме, но и предлагает свое видение вашего проекта. Гарантии Высочайшего профессионализма наших сотрудников в долгих и успешных годах существования нашей компании.
Дорожное строительство в Москве
Дорожное строительство - сложная и ответственная деятельность, требующая соблюдения норм и наличия разрешительной документации. Виды дорожной одежды. Дорожную одежду разной долговечности на разную допустимую нагрузку можнополучить, комбинируя различные дорожно-строительные материалы. Самое важное для долговечностихорошей дорожной одежды - дренаж и уплотнение ее нижних слоев. Вода в дорожной постели способствуетоседанию и боковому сползанию, а также может вызывать вспучивание из-за замерзания или расширениянекоторых видов глин. Инженер-дорожник знает, какие материалы легче дренируются и какая системадренажей экономичнее. Иногда при дорожном строительстве приходится на значительную глубину выниматьприродный грунт и заменять его гранулированным материалом заводского приготовления. Все взрыхленныеи внесенные дорожно-строительные материалы должны уплотняться тонкими слоями. Для этогоприменяются тяжелые стальные катки с небольшими зубцами, передвигаемые тракторами. Существуюттакже виброкатки. Особенно тщательного уплотнения требуют береговые устои мостов и места подземныхпереходов коммуникаций.
Макадам. Макадам, дорожное покрытие, названное по имени его изобретателя, английского инженера Дж.Макадама (1756-1836), - это несколько слоев крепкого щебня, тщательно уплотненного тяжелым катком исоединенного в сплошную массу очень мелким щебнем, укатанным сверху. В результате получается весьмапрочный слой. При укатке его поливают водой, что еще больше повышает прочность покрытия. В США подмакадамом чаще понимают дорожное покрытие с битумной пропиткой. Здесь имеются сотни километровавтодорог с битумно-щебеночным покрытием, особенно в Новой Англии, где в изобилии имеются крепкиепороды. Такая дорожная одежда должна состоять не менее чем из двух слоев на жестком основании.Толщина каждого слоя должна быть ненамного больше максимального размера щебня, чтобы крупные кускищебня вклинивались между более мелкими, повышая прочность слоя. Слои могут быть толщиной 4-10 см, абитума расходуется 5-15 л/м2. Щебень каждого слоя равномерно укладывается машиной и укатывается.Затем битумораспределительная машина заливает его разогретым битумом. Поверх насыпают мелкийщебень и укатывают его по горячему материалу. Точно так же укладывают второй слой, следя за тем, чтобыполучалась гладкая поверхность.
Асфальтовые дороги. Современное гладкое асфальтовое дорожное покрытие (шит-асфальт) состоит изтщательно подобранного по гранулометрическому составу песка, каменной (бутовой) муки и асфальта.Материалы смешиваются смесительной установкой при температуре ок. 175° С, при которой асфальтнаходится в расплавленном состоянии, смесь доставляется на место, наносится специальной машиной надорожное полотно и укатывается в горячем состоянии.
Асфальтобетонное покрытие состоит из слоев толщиной 5-7,5 см смеси (приготовленной при температуреоколо 175° С) взятых в нужной пропорции щебня разных размеров, песка, каменной муки и расплавленногоасфальта в качестве вяжущего. Асфальтобетон и гладкий шит-асфальт укладываются на основание измакадама или портландцементного бетона, рассчитанное на соответствующие дорожные нагрузки.Высококачественное асфальтовое покрытие выполняется на надежном основании с подстилающим слоем изклассифицированного материала или макадама и 2-5 слоями асфальта. В нижних слоях щебень крупнее, чтоповышает прочность покрытия и дает экономию, а в верхних - мельче, благодаря чему обеспечиваетсяводонепроницаемость и износостойкость поверхности. Однако дорожная поверхность должна быть в какой-томере шероховатой во избежание пробуксовки шин и для облегчения вытеснения воды протектором. 
Полнаятолщина дорожного покрытия зависит от несущей способности грунта и от предполагаемой транспортнойнагрузки. Асфальт можно смешивать с насыпанным на дорожное полотно щебнем непосредственно на местестроительства, а затем разравнивать и укатывать. Но более предпочтительно использовать горячие смесизаводского изготовления, в которых точно выдержаны пропорции ингредиентов. На заводе щебень сушится инагревается во вращающейся печи, а затем к нему добавляется отдельно разогретый асфальт, и все этиэлементы перемешивается. Для приготовления высококачественных покрытий желательны температуры нениже 165° С. Горячая заводская смесь быстро доставляется на место, ровным слоем укладывается надорожное полотно, а затем уплотняется вибрацией и укаткой.
Портландцементное покрытие. Основание и слой износа такого покрытия обычно объединяются в одинслой, который укладывается за одну операцию. Будучи уложен на правильно подготовленный подстилающийслой, портландцементный бетон дает превосходную дорожную поверхность. Высокая износоустойчивость ипрочность покрытия достигается, когда 1 часть цемента берется на 2 части песка и 3-4 части гравия илищебня. Если использовать портландцементный бетон в качестве основания для асфальтобетона, то можновзять больше песка и крупного наполнителя, но меньше цемента, и тем самым снизить стоимость дорожнойодежды. Толщина бетонного покрытия автодорог и улиц может составлять 20-25 см, тогда как на взлетно-посадочных полосах аэродромов с большими нагрузками она нередко достигает 35 см. По краям дорожногополотна покрытие на ширине 0,6-1,2 м делается на 7,5-10 см более толстым для повышения прочностидороги при минимальных общих затратах. Бетон укладывается на полную толщину за одну операцию. Еслиже применяется армирующая проволочная сетка, то сначала укладывают 5-см слой бетона, а затем, проложив сетку, заполняют опалубку до конца. При строительстве дороги укладку бетона ведут на ширину 6-9м, соответствующую двум полосам движения. Посередине этой ширины обычно предусматриваюттемпературно-усадочный шов, так как иначе здесь возникает меандровая трещина. Бетон для мощенияможет быть замешен на заводе и доставлен на место влажным; в других случаях смесь составляется назаводе, а замешивается по пути или на месте автобетоносмесителем. Для получения высококачественныхпокрытий тщательно контролируются влагосодержание наполнителя и доля каждого компонента смеси. Грунтовое или гранулированное основание под бетонное покрытие точно профилируется, а затемустанавливается стальная опалубка необходимой глубины в виде жестких кромок проезжей части, которуюпредстоит бетонировать. Бетон наносится на основание и разравнивается машиной. Бетонораспределительная машина перемещается по опалубке, как по рельсам. За ней следует финишер свибраторами, уплотняющими бетон, и катками, выравнивающими его поверхность. Поверхность проверяетсявручную поверочной линейкой и при необходимости подправляется. В заключение она отделываетсяпротаскиванием по ней специальной ленты или мешковины для придания шероховатости. Чтобы в течениехотя бы недели, до схватывания бетона, поверхность не высыхала, ее покрывают составом, предотвращающим испарение, либо накрывают мешковиной, которую регулярно увлажняют.
Мы готовы взять на себя весь цикл строительства дорожного полотна, от первого выезда специалиста для оценки фронта работы и решения инженерных проблем, до обустройства бордюра.
Наша компания ООО «ДОРТРАНССТРОЙ»  - это высокоспециализированное дорожно-строительное предприятие, имеющее в своем штате большое количество высококлассных, квалифицированных специалистов с огромным опытом работы в области строительства автомобильных дорог, асфальтирования и ремонта дорожного покрытия, которые профессионально выполняют любые поставленные перед ними задачи.
• Ремонт дорожного покрытия в любой сезон.
• Разметка дорожного полотна.
• Демонтаж старого асфальта.
• Укладка нового асфальта.
• Дорожное строительство различной категории.
• Работы с применением бетона.
• Озеленение и благоустройство.
Компания ООО «ДОРТРАНССТРОЙ» является признанным лидером в столичной сфере дорожного строительства. На сегодняшний день компания «ДОРТРАНССТРОЙ» обладает всеми техническими возможностями, позволяющими осуществлять проектирование магистралей различных категорий, асфальтирование улиц, ремонт улиц, последующее благоустройство территории, производить другие дорожные работы. Высокое качество исполнения заказов и сжатые оптимальные сроки - приоритеты производственного отдела компании: любые трудности в строительстве автомобильных дорог, асфальтировании, дорожных работах специалисты компании «ДОРТРАНССТРОЙ» преодолевают всегда и с должной уверенностью. Огромный опыт сотрудников – главный  аргумент в пользу своевременной сдачи того или иного объекта в эксплуатацию, показатель серьезного и ответственного подхода к принятым обязательствам.